WIFI

Групповой отдых в Фуншале, на Мадейре

3-звездочный Hotel do Carmo может гордиться своим великолепным местоположением в центре Фуншала. Это идиллическое место для групп, которые собираются познакомиться со всем, что может предложить чарующий остров.

Где можно провести время поблизости от отеля

Посетите Старый город в Фуншале и полюбуйтесь прекрасной архитектурой его старинных зданий и церквей. Насладитесь гастрономическими впечатлениями в традиционном ресторане, посидите, устроившись поудобнее, в одном из многочисленных кафе на открытом воздухе, расположившихся вдоль улиц города, или проведите утро на типичном рынке Меркаду-дош-Лаврадореш. Если вам нравится заниматься шопингом, походите по центру города, где вы найдете разнообразные бутики и пару шопинг-центров.

Чтобы познакомиться поближе с историей города, посетите интерактивный Madeira Story Centre. Кроме того, вы можете зайти в галерею современного искусства, расположенную в популярной крепости Сан-Тьягу. Узнайте интересные факты о таком престижном на острове занятии, как виноделие, и закажите экскурсию на одну из знаменитых виноделен Фуншала, зайдя по дороге в Мадейрский музей вина и в Институт вина Мадейры.

Знакомство с прекрасной природой Фуншала

Фуншал также является отличным маршрутом для тех, кто предпочитает активный отдых на природе. Посетите пляжи, расположенные вдоль побережья, и займитесь водными видами спорта, такими как серфинг и плавание с аквалангом. Другие увлекательные занятия для групп – ловля крупной рыбы или экскурсии с наблюдением за дельфинами и китами.

Проехав небольшое расстояние от отеля, ваша группа сможет насладиться увлекательной поездкой по канатной дороге на вершину Монте, где вы увидите великолепные сады, а затем получите захватывающие ощущения от спуска вниз по холму в традиционных плетеных корзинах-повозках! Знаменитые пешие тропы левадаш, идущие среди пышной растительности в горах Фуншала, – одно из самых популярных на острове занятий, от которого у всех гостей этого особенного острова всегда остаются уникальные впечатления. Еще варианты для развлечения в отпуске – прогуляться по городу на квадроциклах или полетать на вертолете и полюбоваться великолепными видами, открывающимися на Фуншал с высоты.

 
Quickbooker
Заезд:
Гостей:
Комнат:
Дней:

Мы используем файлы cookie, которые позволяют нам оказывать услуги пользователям. Используя наши услуги, вы тем самым соглашаетесь с нашей политикой использования файлов cookie.

WIFI

Group Holidays in Funchal, Madeira

The 3-star Hotel do Carmo boasts an excellent location in the centre of Funchal – an idyllic suggestion for groups who plan to explore everything this enchanting destination has to offer.

Leisure options nearby

Visit the Old Town area in Funchal and admire the beautiful architecture of its old buildings and churches, enjoy a delicious gastronomic experience at a traditional restaurant, lounge at one of the many outdoor cafés that line the streets and spend a morning at the traditional Mercado dos Lavradores. If you like to shop, wander around the centre of town where you will find a variety of boutiques and a couple of shopping centres.

To know more about the city’s historical background, visit the interactive Madeira Story Centre, as well as the contemporary art gallery located in the popular São Tiago Fort. Learn about the island’s prestigious winemaking culture and book a tour to one of Funchal’s acclaimed wineries, stopping at the Madeira Wine Museum and the Madeira Wine Institute on the way.

Exploring Funchal’s natural beauty

Funchal is also the perfect destination for energetic nature travellers. Visit the beaches along the coast and keep yourself entertained with water sports activities such as surfing and scuba diving. Big game fishing, dolphin and whale watching tours are other fun suggestions for groups.

Just a short drive from the hotel, groups can enjoy an exciting cable car trip to the top of Monte to see its magnificent gardens and can also experience a thrilling ride down the hill on a traditional wicker sledge! The famous Levada hikes through Funchal’s lush mountain trails are one of the island’s most popular activities and a unique experience for anyone visiting this special destination. Touring the city on quad bikes or booking a helicopter trip to admire dramatic views of Funchal from above are other fun leisure options to consider during your holiday.

 
Quickbooker
Arrival:
Persons:
Rooms:
Nights:

We use cookies to deliver our services. By using our services, you agree to our use of cookies.